• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Удаленное Урегулирование Убытков

    Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр
    Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр
    Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр
         
    Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр
    Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр
    Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр


    В целях более полного и оперативного обслуживания мы предлагаем Вам услугу Удаленное Урегулирования Убытков.  
    Вы являетесь владельцем автомобиля LADA и Ваш автомобиль застрахован в одной из перечисленной ниже страховых компаний? У Вас произошел страховой случай и Вам требуется малярно-кузовной ремонт?

    Мы сохраним Ваши нервы и сэкономим Ваше время!!!

    Вы имеете возможность заявить о страховом событии, обратившись непосредственно в отдел сервиса Лада-Центра!

    В настоящее время услуга Удаленное Урегулирование Убытков действует для клиентов, чьи автомобили застрахованы в следующих страховых компаниях:

    1. ВСК
    2. Гайде
    3. Европлан
    4. СК Ингосстрах
    5. Интач Страхование
    6. ИСК Евро-Полис
    7. Итиль
    8. Капитал-полис страхование
    9. Либерти Страхование (ОАО)
    10. МАКС
    11. Ренессанс Страхование
    12. Ресо-Гарантия
    13. Росгосстрах
    14. СОГАЗ
    15. Тинькофф
    16. Транснефть
    17. Энергогарант
    18. Югория
    19. Итиль Армеец
    20. Зетта Страхование (ранее СК «Цюрих»)
    21. АльфаСтрахование
    22. КРК-Страхование
    23. ОСК - Объединённая Страховая Компания
    24. Страховая группа МСК
    25. Зетта-Страхование

    При этом не важно, приобретали Вы автомобиль и (или) страховой полис в нашем дилерском центре или у другого дилера  – мы приложим все усилия для корректного оформления страхового случая и последующего восстановительного ремонта в нашем малярно-кузовном центре.

    Преимущества услуги удаленного урегулирования убытков это:

    Экономия времени — Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию. Благодаря организованной предварительной записи Вы приезжаете в удобное для Вас время на ближайшую к вам площадку, и сотрудник занимается только Вашим вопросом.

    Гарантированный ремонт — ремонт транспортного средства, после получения направления на ремонт от страховой компании, будет производиться на официальном дилере, с использованием только оригинальных запасных частей.

    Сотрудник отдела осуществляет консультацию, относительно ваших действий при наступлении страхового случая, помогая Вам грамотно и быстро оформить заявление о наступлении страхового события, как на рабочем месте, так и по указанным ниже телефонам.

    Процедура Удаленного Урегулирования Убытков состоит из нескольких этапов:

    1. Оформление заявления о страховом случае.
    2. Предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка, согласно условиям страхования.
    3. Предъявление автомобиля к осмотру.
    4. Получение направления на ремонт вашего автомобиля в наш малярно-кузовной центр.

    При наступлении страхового случая Вам необходимо:

    • При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД;
    • При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;
    • Приехать к нам в автоцентр, заполнить заявление о страховом случае.
    • Для оформления страхового случая при себе Вам необходимо иметь следующие документы:
    • Гражданский паспорт заявителя.
    • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
    • Действующий талон технического осмотра.
    • Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП).
    • Справка из ГАИ-ГИБДД (форма 748), протокол и постановление (в случае ДТП).
    • Справка из отделения милиции или следственных органов МВД (в случае повреждения в результате противоправных действий 3 лиц
    • Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию (при наличии пострадавшего)
    • Генеральную или рукописную доверенность на право управление ТС (если в момент происшествия управлял ТС не владелец).
    • Полис КАСКО.
    • Квитанцию об оплате полиса.
    • Кредитный договор (если полис кредитный).
    • Договор аренды, лизинга ТС, договор о безвозмездной передаче транспортного средства (для юридических лиц).
    • Доверенность на представление интересов в страховой компании (для юридических лиц).


    Обратите внимание, что заявлять о страховом случае имеет право собственник или лицо, уполномоченное собственником (это должно быть отражено в нотариально заверенной доверенности).

    Наши специалисты всегда готовы ответить на  Ваши вопросы и дать консультации относительно кузовного ремонта и  взаимодействия со страховой компанией.  Помогут оформить страховое событие и получить направление на ремонт вашего автомобиля в наш дилерский центр.

    Для консультаций и предварительной записи  обращайтесь по телефону:

      (812)999-99-99

    Или по адресу: Пулковское шоссе, дом 70. 

    Мы ценим Ваше время!

    Внимание!!!  Оформление убытка через систему удалённого урегулирования производится только при условии получения Направления на ремонт в нашем малярно-кузовном центре, в случае желания Клиента получить возмещение наличными средствами, Клиенту необходимо обратиться непосредственно в страховую компанию.