Удаленное Урегулирование Убытков

Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр
Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр
Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр
     
Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр
Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр
Малярно Кузовной Центр в Лада-Центр


В целях более полного и оперативного обслуживания мы предлагаем Вам услугу Удаленное Урегулирования Убытков.  
Вы являетесь владельцем автомобиля LADA и Ваш автомобиль застрахован в одной из перечисленной ниже страховых компаний? У Вас произошел страховой случай и Вам требуется малярно-кузовной ремонт?

Мы сохраним Ваши нервы и сэкономим Ваше время!!!

Вы имеете возможность заявить о страховом событии, обратившись непосредственно в отдел сервиса Лада-Центра!

В настоящее время услуга Удаленное Урегулирование Убытков действует для клиентов, чьи автомобили застрахованы в следующих страховых компаниях:

  1. ВСК
  2. Гайде
  3. Европлан
  4. СК Ингосстрах
  5. Интач Страхование
  6. ИСК Евро-Полис
  7. Итиль
  8. Капитал-полис страхование
  9. Либерти Страхование (ОАО)
  10. МАКС
  11. Ренессанс Страхование
  12. Ресо-Гарантия
  13. Росгосстрах
  14. СОГАЗ
  15. Тинькофф
  16. Транснефть
  17. Энергогарант
  18. Югория
  19. Итиль Армеец
  20. Зетта Страхование (ранее СК «Цюрих»)
  21. АльфаСтрахование
  22. КРК-Страхование
  23. ОСК - Объединённая Страховая Компания
  24. Страховая группа МСК
  25. Зетта-Страхование

При этом не важно, приобретали Вы автомобиль и (или) страховой полис в нашем дилерском центре или у другого дилера  – мы приложим все усилия для корректного оформления страхового случая и последующего восстановительного ремонта в нашем малярно-кузовном центре.

Преимущества услуги удаленного урегулирования убытков это:

Экономия времени — Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию. Благодаря организованной предварительной записи Вы приезжаете в удобное для Вас время на ближайшую к вам площадку, и сотрудник занимается только Вашим вопросом.

Гарантированный ремонт — ремонт транспортного средства, после получения направления на ремонт от страховой компании, будет производиться на официальном дилере, с использованием только оригинальных запасных частей.

Сотрудник отдела осуществляет консультацию, относительно ваших действий при наступлении страхового случая, помогая Вам грамотно и быстро оформить заявление о наступлении страхового события, как на рабочем месте, так и по указанным ниже телефонам.

Процедура Удаленного Урегулирования Убытков состоит из нескольких этапов:

  1. Оформление заявления о страховом случае.
  2. Предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка, согласно условиям страхования.
  3. Предъявление автомобиля к осмотру.
  4. Получение направления на ремонт вашего автомобиля в наш малярно-кузовной центр.

При наступлении страхового случая Вам необходимо:

  • При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД;
  • При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;
  • Приехать к нам в автоцентр, заполнить заявление о страховом случае.
  • Для оформления страхового случая при себе Вам необходимо иметь следующие документы:
  • Гражданский паспорт заявителя.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Действующий талон технического осмотра.
  • Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП).
  • Справка из ГАИ-ГИБДД (форма 748), протокол и постановление (в случае ДТП).
  • Справка из отделения милиции или следственных органов МВД (в случае повреждения в результате противоправных действий 3 лиц
  • Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию (при наличии пострадавшего)
  • Генеральную или рукописную доверенность на право управление ТС (если в момент происшествия управлял ТС не владелец).
  • Полис КАСКО.
  • Квитанцию об оплате полиса.
  • Кредитный договор (если полис кредитный).
  • Договор аренды, лизинга ТС, договор о безвозмездной передаче транспортного средства (для юридических лиц).
  • Доверенность на представление интересов в страховой компании (для юридических лиц).


Обратите внимание, что заявлять о страховом случае имеет право собственник или лицо, уполномоченное собственником (это должно быть отражено в нотариально заверенной доверенности).

Наши специалисты всегда готовы ответить на  Ваши вопросы и дать консультации относительно кузовного ремонта и  взаимодействия со страховой компанией.  Помогут оформить страховое событие и получить направление на ремонт вашего автомобиля в наш дилерский центр.

Для консультаций и предварительной записи  обращайтесь по телефону:

  (812)999-99-99

Или по адресу: Пулковское шоссе, дом 70. 

Мы ценим Ваше время!

Внимание!!!  Оформление убытка через систему удалённого урегулирования производится только при условии получения Направления на ремонт в нашем малярно-кузовном центре, в случае желания Клиента получить возмещение наличными средствами, Клиенту необходимо обратиться непосредственно в страховую компанию.

 

Автоцентры LADA в России