Сервис

Программа послепродажного обслуживания автомобилей:

  • Специальные предложения по сервисному обслуживанию и ремонту для гарантийных и постгарантийных автомобилей, запчасти и дополнительное оборудование,
  • Полный спектр услуг по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей  (программы комплексного обслуживания автопарка),
  • Внеочередное обслуживание на сервисных станциях компании по выбору клиента,
  • Отсрочка платежа до 30 банковских дней
  • Фиксированная стоимость нормо-часа на время действия Договора
  • Программа помощи на дорогах,
  • Эвакуация неисправного автомобиля
  • Обслуживание личных автомобилей сотрудников компании по льготным тарифам
  • Сезонное хранение зимних / летних шин,
  • Установка дополнительного оборудования,

Обслуживаясь у Официального дилера LADA, вы получаете не только первоклассный ремонт, но и уверенность в техническом состоянии автомобиля и безопасности на дороге сотрудников, которые передвигаются на Вашем транспорте.

Наши сотрудники регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию в академии ОАО "АВТОВАЗ". Благодаря этому Вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию и качественный ремонт. В нашей компании действует гибкая система скидок и оплат для юридических лиц. Так же мы предлагаем дисконтную программу на обслуживание личных автомобилей сотрудников компаний партнеров.

Получить консультацию и записаться на ремонт вы можете по телефону:

  (812)999-99-99

Автоцентры LADA в России