Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

+7 812 999-99-99

Тест-драйв Авто в наличии Акции
Модельный ряд
Группа Лада-Центр, Санкт-Петербург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантия на автомобили LADA


Гарантийные обязательства действительны при:

1. своевременном и обязательном выполнении Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;

2. наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо обратиться в официальный сервис LADA);
3. соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;
4. внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA, одобренном ПАО «АВТОВАЗ»;
5. соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля, выполненных в официальном сервисе LADA;
6. своевременном устранении прочих неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;
7. использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».
С подробной информацией об условиях действия гарантии можно ознакомиться  в гарантийном талоне.
 
Как воспользоваться гарантией?
Обратитесь в официальный сервис LADA и предъявите следующие документы:
1. гарантийный талон;
2. сервисную книжку;
3. свидетельство о регистрации автомобиля;
4. документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).

Предоставьте официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.
Если автомобиль неисправен и отсутствует возможность предоставить его в сервис, обратитесь в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.
Если подтвердится факт неисправности в рамках гарантии, оплата эвакуации будет произведена за счет официального сервиса LADA.
Чтобы найти оперативно ближайший официальный сервис LADA, воспользуйтесь поиском дилера на официальном сайте LADA.