Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

+7 812 999-99-99

Дилер № 1 по продажам LADA в Санкт-Петербурге

Тест-драйв Авто в наличии Акции
Модельный ряд
Группа "ЛАДА-ЦЕНТР", Санкт-Петербург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Помощь на дороге

Клиентская служба / Помощь на дороге
8 800 700 52 32звонок по РОССИИ бесплатный



Программа «LADA помощь на дороге» – это наша готовность 24 часа/7дней в неделю предоставлять в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA техническую помощь или эвакуацию автомобиля к Дилеру в случае неисправности *.
 

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:

  • для полноприводных автомобилей - 24 месяца или 50 000 км. (что наступит ранее);
  • LADA Niva и Chevrolet Niva – 24 месяца, без ограничения по пробегу;
  • для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100 000 км. (что наступит ранее).

 



Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

Программа распространяется на модельный ряд автомобилей LADA с идентификационным номером (VIN) начинающийся с XTA (все текущие модели LADA), Z9Z (автомобили с ручным управлением), X9L (LADA Niva и Chevrolet Niva) и Z0X (LADA GRANTA Drive Active выпуска с 2019 года).

Зона действия программы: на автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA.

Доступные услуги:

1. Экстренная техническая помощь.

  • проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;
  • экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства (включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи транспортного средства; замену штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно);
  • проведение работ по вскрытию дверей транспортного средства, багажника транспортного средства, капота транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности транспортного средства позволяют осуществить данные работы.

 

2. Эвакуация Транспортного средствас неисправностью и /или приравненной к ней до ближайшего официального дилера LADA.

Ознакомьтесь с правилами оказания услуг по программе "LADA помощь на дороге".
 

* Программа доступна только для физических лиц.

Подписка на новости

Узнавайте первыми про наши спецпредложения!

закрыть